Показания к занятиям в сенсорном зале:
— поведенческие нарушения,
— адаптационные расстройства,
— нарушения в эмоциональной сфере (страхи, замкнутость);
— психосоматические заболевания;
— стресс, депрессивное состояние, психоэмоциональное напряжение;
— мышечное напряжение;
— синдром гиперактивности и дефицита внимания,
— задержка речевого и психомоторного развития,
— резидуально-органические поражения ЦНС,
— нарушения двигательных функций,
— разные формы аутизма и аутические проявления,
— энурез и энкопрез,
— нервный тик,
— запинки в речи, логоневроз, заикание.
Показания к занятиям в зале баланса и равновесия:
– двигательная неуклюжесть,
– расстройства мышечного тонуса,
– слабая двигательная координация,
– трудности в концентрации,– импульсивность,
– трудности в в различении правой и левой сторон,
– школьные “проблемы”,
– затруднения при переписывании с доски, пропуск и перестановка букв и слогов,
– проблемы с математикой;
– трудности с выслушиванием и удержанием программы,
– трудности в обучении чтении и письму.
Как помогают занятия в тактильном зале:
— Оптимизация деятельности мозга
— Гармоничное развитие двухполушарного мышления
— Развитие мелкой моторики
— Развитие интеллектуальных и творческих способностей
— Улучшение работы долговременной и кратковременной памяти
— Развитие способностей к обучению и усвоению информации
— Восстановление работоспособности и продуктивности
— Снятие стресса, нервного напряжения, усталости
— Развитие речи
— Ощущение собственного тела и взаимодействие с ним
Специальный комплекс упражнений для развития пластичности мозга, развития баланса, координации
В ходе занятий улучшается способность контролировать свои движения, выстраивать их относительно окружения. Поддержание баланса и координации активирует работу левого и правого полушария. Когнитивные способности (память, внимание и тд) улучшаются.
★ Колибри
— восстановление и тренировка нарушенного мышечного чувства
— повышение сократительной способности ослабленных мышечных групп
— снижение уровня спастичности мышцы
— устранение патологической синергии и синкинезии
— восстановление рециопрокности между мышцами антагонистами
— восстановление целостности двигательной координации (захват и удержание предметов, ходьба и тд)
★ Ритмобос
Занятия с Интерактивным Метрономом улучшают внимание, координацию, пространственно-временную ориентацию, временную организацию, а также это ненавязчивый и безвредный способ стимуляции к обучению и развитию.
★Фохо-массаж
Способствует улучшению циркуляции энергии и крови, восстановлению баланса внутренних органов и поывшению уровня биологической энергии организма.
Эффект от занятий:
— улучшение обмена веществ
— повышение клеточной активности, укрепление иммунитета, самовосстановление организма
— улучшение кровообращения,
— укрепление костей и мышц
— регуляция вегетативной системы, улучшение качества сна
— регуляция эндокринной системы, снижение веса
— устранение застоев крови, выведение токсинов, очистка крови
★Вибротренажер
Оказывает благотворное влияние на состояние организма. Увеличивает приток крови, клетки насыщаются кислородом. Это приводит к увеличению работоспособности.
Снимает мышечное напряжение, мышечные спазмы.
Комплекс упражнений, которые предназначены для работы с плоскостопием, поперечным плоскостопием и вальгусной деформацией стопы.
Ниже представлен список пунктов, на что стоит обратить внимание, и подумать о работе:
1. Ребенок (почти) не питается продуктами из разных групп: крупы, овощи, фрукты, мясо, птица, дары моря, молочная продукция и т.д.
2. Ребенок мало потребляет жидкости (не включая соки и газированные напитки).
3. Ребенок разительно отличается от сверстников в плане физического развития (рост, вес, двигательная активность и т.п.).
4. Нередко во время приема пищи ребенок очень долго/мало жует, торопится глотать, кашляет, давится, случаются эпизоды рвоты.
5. Часто во время приема пищи (в том числе при попытках ввода новых продуктов) ребенок кричит, убегает из-за стола, плачет, бросается едой и т.п.
6. Существует некий критерий, определяющий выбор ребенка (только ресторанные блюда, только пища консистенции пюре, только одна марка изготовителя и т.п.).
7. Ребенок соглашается есть/пить исключительно тогда, когда соблюдается ряд известных условий или ритуалов.
8. Ребенок предпочитает помещать в рот/облизывать несъедобные предметы, а не пищу.
Фа́сция — соединительнотканная оболочка, покрывающая органы, сосуды, нервы и образующая футляры для мышц у позвоночных животных и человека; выполняет опорную и трофическую функции.Фасции должны быть подвижны, иначе в теле возникают зажимы, которые визуально может быть не видно обычному человеку. Но это мешает ребенку управлять своим телом.
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальцев развиваются «по плану», то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Развитие чувства ритма, игра на музыкальных инструментах, знакомство с миром музыки и своим телом через музыку
“Азбука движения” — оздоровительно-развивающая методика для детей младшего, дошкольного и среднего школьного возраста, направленная на профилактику нарушения опорно-двигательного аппарата.
Катание на роликах помогает повысить общий тонус мышц, улучшить осанку, а также развивает координацию движений и скорость.Физиологически, катаясь на роликах, активно включаются в работу руки, мышцы плеча и вся верхняя часть туловища. Такие легкие, но постоянные скрутки туловища, способствуют снижению массы верхней части тела, укреплению мышц спины, рук и пресса.Развивают также активно голеностопы и икроножные мышцы .С помощью роликов можно убрать косолапость. Развить два полушария мозга и подключить логическое мышление.Сделают ребенка уверенным в себе и самостоятельным.
Работа с внутренними творческими возможностями человека. Даем им проявиться, если они скрыты, или развернуться и войти в самые разные сферы жизни, если они там раньше не использовались
Специальная программа для детей с РАС, ЗПРР, Синдромом Дауна, алалией
— развитие речи,
— запуск речи,
— устранение речевых дефектов,
— формирование фразовой речи,
— формирование экспрессивной речи
Показания к логомассажу включает следующие особенности развития ребенка:
— неспособность четко произносить звуки;
— голосовые нарушения;
— непроизвольное отделение слюны;
— нарушение тонуса артикуляционных мышц;
— проблемы с речью по причине недостаточной длины подъязычной уздечки и т. д.
Благодаря выполнению логомассажа в организме происходят положительные изменения:
— нормализуется тонус мышц в артикуляционной и мимической мускулатуре;
— уменьшаются патологические непроизвольные мышечные движения;
— активизируется и увеличивается сила сократительной способности мышц речевого аппарата;
— улучшается качество артикуляции, в том числе объем, четкость, скорость.
Многие дети не умеют самостоятельно пользоваться горшком, остро проблема встает у особенных детей.Специальная программа позволяет детям снять тазовые зажимы, быть самостоятельными в использовании горшка
Психолог-консультант
Специалист по психосоматике
Перинатальный психолог, гештальт-терапевт
Нумеролог
Формирование учебного поведения
Подготовка руки к письму
Формирование усидчивости, внимательности
Обучение чтению и письму
Коррекционная работа (в 3-5 лет) позволяет эффективно решить проблемы развития и избежать дополнительных деформаций и отклонений.
Необходимо тесное взаимодействие и работа с родителями.
Беседы с родителями и домашние поручения помогут достичь значительных результатов.
Цели:
— своевременно выявить и понять индивидуальные и психологические особенности ребенка
— компенсировать пробелы в обучении и развитии при помощи коррекционно-развивающих занятий
— оказать помощь родителям в преодолении трудностей воспитания ребенка с особенностями в развитиист по психосоматике
Каждый ребенок уникален и индивидуален. Его потребности в развитии и коррекции поведения необходимо рассматривать комплексно. Поэтому перед началом работы в Центре каждый ребенок проходит консультацию у руководителя Центра Николая Соловьева или у профильных специалистов (логопед, дефектолог, коррекционный педагог и тд).
По итогу консультации составляем индивидуальную программу занятий ребенка.
К нам приезжают со всей России, чтобы закрыть сенсорные ямы, запустить речь, помочь ребенку стать самостоятельным в социальной коммуникации.
Для записи на консультацию звоните по номеру +79304196202 или заполните форму по кнопке “Начать занятие”
Двигательная активность важна не только для физического развития детей, но и когнитивного развития. Имеются данные, что систематически правильная двигательная активность в режиме дня детей, непосредственно повышая функциональную деятельность мышечного аппарата, положительно сказывается на их психической сфере, что научно подтверждает эффективность направленного воздействия через двигательную систему на центральный нервный аппарат и его умственные функции.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных. Мы высоко ценим Ваш интерес к нашему проекту и уважаем всех пользователей нашего ресурса. Защита персональных данных для нас очень важна. Мы соблюдаем правила защиты персональных данных и защиты ваших данных от несанкционированного доступа третьих лиц (защита персональных данных). Заполнение формы с контактными данными означает безоговорочное согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки персональной информации. Ниже приводится информация об обработке персональных данных.
1. Персональные данные. Цель сбора и обработки персональных данных.
1.1. Вы всегда можете посетить данную страницу, не раскрывая никакой персональной информации.
1.2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
1.3. Наша компания собирает и использует персональные данные, необходимые для выполнения Вашего запроса, это – имя и телефон.
1.4. Наша компания не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых физическими лицами, и не проверяет их дееспособность.
2. Условия обработки персональной информации покупателя и её передачи третьим лицам.
2.1. При обработке персональных данных посетителей сайта наша компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
2.2. В отношении персональной информации покупателя сохраняется ее конфиденциальность.
2.3. Наша компания не передает персональные данные третьим лицам.
3. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей. Мы принимаем необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.